пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Вакуумный усилитель тормоза является важным функциональным компонентом системы торможения авто. Данный прибор предназначен для снижения усилия, благодаря которому сила гидравлического тормоза равномерно распределяется по трубопроводам, суппортам, цилиндрам. В результате повышается комфортабельность и безопасность эксплуатации транспортного средства.
Вакуумный усилитель имеет выпуклый круглый корпус, разделённый на два резервуара. Также в конструкции присутствует специальный толкатель. Один конец этой детали соединён с педалью тормоза. При этом второй конец толкателя обеспечивает воздействие на клапан тормозного цилиндра.
Корпус усилителя соединяется с коллектором. При работе двигателя из корпуса через впускной канал нагнетается воздух. Эти потоки напрягают диафрагму. Само устройство оснащается вакуумным и воздушным клапанами. Если на педаль тормоза не осуществляется воздействие, воздух сосредотачивается с одной стороны диафрагмы. При этом с противоположной стороны повышается давление. Таким образом, облегчается процесс торможения автомобиля.
При возникновении неисправностей вакуумный усилитель необходимо менять. Такие ремонтные работы проводятся, если некорректно работает диафрагма или износились сальники. Также прибор надо менять, когда на холостом ходу троит двигатель. При этом нажатие на педаль тормоза способствует исправлению указанного дефекта. Усилитель подлежит замене, если снижается эффективность торможения, педаль плохо нажимается либо появляются посторонние звуки.