пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Вакуумный насос используется для снижения рабочего давления в тормозной системе авто. Устройство соединяется с усилителем привода механизма торможения. Его работа заключается в удалении отфильтрованных воздушных масс. В конструкции насоса присутствует специальный мотор, способствующий высасыванию и откачке воздуха. Смазывание функциональных элементов прибора обеспечивается посредством масляного клапана, оснащённого уплотнённым кольцом.
Описываемое приспособление состоит из выпускного клапана, блока управления, лопастей и лопастного насоса, электродвигателя и ротора, а также трубки для подключения усилителя. Устройство может быть регулируемым либо электронным. Насос, оснащённый механизмом принудительного управления, функционирует без сенсора давления. Блок памяти программируется на смену соответствующих показателей во впускной трубке аппарата.
Управляющий компонент агрегата рассчитывает необходимое давление с учётом таких параметров как нагрузка, частота вращения коленчатого вала, положение дросселя, состояние тормозного сигнала. Если усилитель выходит из строя, насос его подменяет. Это исключает вероятность сбоев в работе тормозной системы.