Успокоитель цепи автомобиля имеет разные варианты наименования среди автомобилистов: «башмак», постель ремня, натяжитель и другие. Смысл этих формулировок отражает суть устройства, которое устанавливается на прямолинейных участках цепи для натяжения и успокоения цепи. Ассоциации устройства с обувью вызваны простотой конструкции, изготавливаемой из пластмассы.
В процессе работы двигателя и нарастании оборотов цель начинает вибрировать. И, если возникающие колебания никак не гасить, они приведут к разбалтыванию, увеличению длины и ускоренному износу. Чтобы исключить подобные последствия, устанавливается успокоитель цепи ГРМ. Данный элемент требует замены каждые 45-70 тысяч километров пробега в зависимости от конструкции автомобиля и рекомендаций производителя. Следовательно, это вдвое чаще, чем замена самой цепи, производимая через 100-130 тысяч километров.
Поскольку ресурс цепи зависит от многих элементов, при замене успокоителя нужно обратить внимание на состояние шкивов, звездочек, натяжителей, чтобы установить новые при обнаружении признаков износа. Не стоит пытаться сэкономить деньги за счёт числа сокращения заменяемых элементов. Практика показала, что старая деталь, на поверхности которой сформировался определенный рельеф, ускорит износ недавно поставленного элемента. Поэтому детали привода рекомендуется менять в комплекте.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Успокоитель цепи ГРМ подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Успокоитель цепи ГРМ на следующие автомобили: