пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Полукольца коленвала

Вспомогательные подшипники, имеющие форму полуколец с механизмом скольжения, которые устанавливают зазор коленчатого вала мотора внутреннего сгорания. У подобного рода моторов внутреннего сгорания есть спорные моменты с трением и она значительна для коленчатого вала. В самом обыкновенном 4-цилиндровом моторе вал имеет минимально 5 точек опоры с большим пространством соприкосновения. Наибольшее трение можно видеть во время соприкосновения щеки вала с опорами. С целью избежания данной проблемы, точки создаются наиболее широкими, нежели опоры.
 
Для того, чтобы избежать смещений коленвала, необходимо установить на любой из его опор подшипник. Он будет отличаться от обычного тем, что у него присутствует боковая упорная поверхность, напоминающая полукольцо, кольцо. И по сегодняшний день упорными подшипниками оборудуется поршневой двигатель.
 
В зависимости от материала полукольца бывают: целые бронзовые, сталеалюминиевые (используют сталь алюминия), металлокерамические (используют бронзографитовые напыления). Наибольшим спросом пользуются сталеалюминиевые и металлокерамические, часто их устанавливают в один мотор с различных сторон опорной шейки.Различаются по размерам (номинальные и ремонтные).
 
У нас есть Полукольца коленвала на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.