пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Наличие турбины в конструкции форсированного двигателя даёт ему больший прирост мощности, одновременно уменьшая расход топлива и повышая КПД в целом. Газотурбинный нагнетатель использует силу выхлопных газов, чтобы при помощи выхлопа нагнетать в цилиндры мотора воздух под избыточным давлением. Мощность самого двигателя не используется, именно по этой причине и происходит повышение коэффициента полезного действия в целом.

Главная функция устройства заключается в увеличении мощности двигателя на 30-40% с одновременным повышением крутящего момента. Наличие турбины позволяет делать производителям более компактные силовые установки с меньшим количеством цилиндров. При этом мощность и крутящий момент сохраняются. Снижается расход горючего, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

Чтобы бороться с главным недостатком турбокомпрессора, провалов в работе на низких оборотах коленчатого вала, было разработано несколько видов устройств. Раздельный компрессор позволяет разделять поток отработанных газов, тем самым не создавая пробку во время разгона коленчатого вала. Переменное сопло применяется на дизельных агрегатах. Изменение сечения регулируется за счёт подвижных лопастей. Турбина зарекомендовала себя как надёжный и полезный механизм на любом форсированном моторе.

У нас есть Турбина на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.