В двигателях внутреннего сгорания чаще всего устанавливается масляный насос, в котором предусмотрено зацепление шестерен снаружи. Устройство довольно простое: цельный корпус с двумя шестеренками, одна из которых в свободном вращении, а у другой имеется вал с приводом от коленвала. Зацепление с помощью цепи постоянное.
Принцип работы механизма не сложный. В момент вращения шестеренок с одной стороны давление понижается. Масло перемещается по трубке и попадает к шестерням, посредством зубьев попадает в зону где давление выше. Далее смазочное средство по определенным каналам попадает в механизмы мотора, обволакивая детали и создавая защиту посредством масляного слоя.
В механизме цепь является приводом. С ее помощью от коленвала к масляному насосу передается крутящий момент. Цепь подвержена износу и ее замена периодически нужна. При неисправностях цепи масло не будет поступать к механизмам, что приведет к износу трущихся элементов.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Цепь масляного насоса подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Цепь масляного насоса на следующие автомобили: