пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Трос ручного тормоза

Трос ручного тормоза представляет собой систему тросиков внутри стальной оплётки. Приспособление крепится одной стороной к ручнику, а другой – к тормозным колодкам. Фиксация осуществляется посредством специальных переходников. Функциональность ручного тормоза проверяется по стандартной схеме. Вначале определяется состояние выключателя контрольной лампы. Затем проверяется отсутствие холостого хода ручника. Нормой считается ход в 3-4 щелчка.

 

Стояночный тормоз может удерживать авто на месте достаточно долго, если трос не повреждён или не изношен. В противном случае повышается риск аварий. Стоит помнить, что чаще всего тросик нельзя отремонтировать. Если возникла неисправность, деталь надо обязательно заменить. Также трос нужно менять, если ход рычага ручника составляет 8 и более щелчков. При этом надо обеспечить замену колодок.

 

Неисправности троса важно устранять оперативно и своевременно. Иначе соответствующие дефекты могут спровоцировать более серьёзные проблемы. В случае повреждения покрытия троса грязь и влага обусловливают его коррозию. В результате наружный диаметр тросика увеличивается. Нарушается процесс свободного скольжения. Из-за этого тормоза могут начать перегреваться. Кроме того, автомобиль может вообще не двигаться.

У нас есть Трос ручного тормоза на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.