пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Система металлических трубок содержащих гидравлическую жидкость называется тормозным трубопроводом. По системе давление, которое создается в системе главным цилиндром передается в другие части механизма торможения. Трубопровод обеспечивает быструю передачу давления и срабатывание тормозных колодок так как жидкость – практически несжимаема, в герметичной системе давление быстро передается по всему ее объему. При нарушении герметичности нарушиться передача жидкости, тормоза выйдут из строя.

 

Главная характеристика тормозного трубопровода – прочность, детали должны длительное время выдерживать резкие перепады давления, быть устойчивыми к коррозии, воздействию влаги, перепадов температур. Основной материал трубопровода – стальные сплавы. Этот материал способен длительное время выдерживать возникающие при нажатии на педаль тормоза всплески давления до 10-15 Мпа.

 

В некоторых зонах есть необходимость в подвижных соединениях. Тогда используются специальные резиновые либо армированные трубки. Обычно они применяются для подвода жидкости к тормозам. В обычном автомобиле используется четыре таких трубки, по одной для каждого колеса. Существуют конструкции, включающие 2 трубки, идущих к колесу, но используются они редко, для специализированных задач.

У нас есть Тормозные трубопроводы на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.