пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Важным элементом рабочей тормозной системы являются колодки. Перед тем, как попасть в автомобиль на замену изношенной детали, они проходят несколько ступеней проверки качества, поскольку от этого зависит степень безопасности водителя и его пассажиров. В нашем интернет-магазине представлены запчасти для рабочих тормозных систем ведущих производителей автозапчастей.
В зависимости от материала изготовления тормозные колодки бывают: металлическими, с большим содержанием стали, полуметаллические, керамические, органические, не стальные. По устройству существует два вида колодок – барабанные и дисковые. Первый тип считается устаревшим, но более износостойким и выгодным. Сегодня производители нередко оставляют барабанные тормоза сзади, чтобы обеспечить плавность снижения скорости. Кроме того, установка "барабанов" сзади позволяет легко установить комплектующие стояночной тормозной системы, что значительно упрощает сборку автомобиля на заводе.
Спереди практически во всех современных автомобилях устанавливаются дисковые системы. Они имеют более простое устройство и делают торможение более эффективным, поскольку очень плотно прилегают к дискам. К тому же, они позволяют быстрее остужать нагревающиеся диски и обеспечивают самоочищение при вращении колес. Один из весомых недостатков – это сложность подключения комплектующих стояночного тормоза.