пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Тормозной суппорт – небольшая деталь, обеспечивающая прижим колодок к диску в процессе торможения машины. От исправности суппорта напрямую зависит надежность всей системы торможения. Он является практически единственной подвижной частью в этой конструкции.
Схема работы этой детали проста и практически одинакова в большинстве моделей авто. Нажатие на педаль тормоза создает повышенное давление в тормозной гидравлике, которое передается на поршни суппортов. Они сдвигаются и прижимают колодки к тормозному диску. Возникшая сила трения замедляет вращение колес и приводит к остановке транспортного средства. Еще одна функция суппортов – поддержание колодок в параллельном диску положении.
Суппорты бывают плавающие и фиксированные. В старых автомобилях использовалась фиксированная конструкция, состоящая из двух рабочих цилиндров в металлическом корпусе. Он жестко крепился на специальных кронштейнах. Главное достоинство – более информативная для водителя работа и отсутствие потерь времени на сдвиг скобы. Плавающий тормозной суппорт перемещается на специальных направляющих. Это обеспечивает автоматическое выравнивание силы прижатия колодок к диску. Направляющие защищаются от влаги и пыли специальными чехлами из резины. Это более прогрессивная конструкция, которая применяется в большинстве машин.