пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Тормозной шланг – резинотехническое изделие, по которому происходит подача тормозной жидкости в тормозной цилиндр. За счет этого происходит смещение колодок и выполняется торможение машины. Износ и протекание этой детали – одна из самых опасных поломок, так как резкий разрыв шланга может привести к быстрому отказу тормозов транспортного средства.
Конструкция шланга проста – рукав высокого давления и два соединительных наконечника. В стандартную систему торможения входят четыре таких шланга, каждый из которых соединяется с тормозным цилиндром.
Тормозные шланги бывают резиновыми либо армированными. Резиновый имеет достаточно сложную трехслойную структуру. Внутренний и внешний слой состоит из гибкой водонепроницаемой резины. Между ними располагается металлическая сетка, она обеспечивает устойчивость к перепадам давления. Благодаря такой конструкции достигается высокая надежность и износоустойчивость изделия.
Армированный шланг имеет двухслойную структуру – внутренняя труба из пластика, покрытая специальной металлической сеткой. Сеть отличается по структуре от входящей в состав резиновых шлангов, ее главная функция – защита от деформаций. Армированная поверхность может царапать окружающие детали, поэтому часто используется наружное ПВХ-покрытие нивелирующее этот недостаток.