пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Один из основных компонентов тормозной системы легковых и грузовых автомобилей средней и бюджетной ценовой категории является тормозной барабан. Он установлен на колесе, и вращается вместе с ним. При нормальных условиях эксплуатации, барабан минимально подвержен износу. Но, в случае попадания абразивных частиц между внутренней поверхностью тормозного барабана и фрикционных накладок, может наблюдаться повышенный износ.
Сделанный из композитных материалов, он выполняет одновременно две основные функции. Позволяет во время движения тормозных колодок замедлять вращение колеса, и одновременно отводить повышенную температуру, создающуюся в момент трения. Для этой цели внешнюю часть изделия делают из алюминия, а внутреннюю из пористого чугуна или стали. Чтобы металл создавал эффективное трение в паре с фрикционными накладками тормозных колодок.
Барабаны имеют огромный срок эксплуатации, но и они могут выходить из строя по следующим причинам. Главная – значительный перегрев во время движения по горным дорогам или во время агрессивного вождения в городских условиях. Любые механические повреждения, трещины, сколы и даже глубокие раковины будут причиной для замены барабана. Тюнинг тоже может быть причиной замены штатной детали, но более совершенную, с лучшими техническими и эксплуатационными характеристиками.