пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Для дозированной перекачки бензина или дизельного топлива из бака в двигатель используется специальный насос. Очень важно, чтобы устройство поддерживало постоянное давление в топливной системе, не создавая дефицит горючей жидкости в моменты повышенной нагрузки на силовой агрегат. В зависимости от модели транспортного средства, может использоваться как механический, так и электрический топливный насос.
Механический аналог находится непосредственно на корпусе мотора. Приводится в движение эксцентриком и перекачивает топливо только в моменты активной работы силового агрегата. С остановкой мотора, подача топлива полностью прекращается. Электронный тип применяется на двигателях с прямым или распределённым впрыском топлива. Подключаются непосредственно к аккумулятору или генератору автомобиля. Изделия могут иметь вакуумную, роликовую или шестерёнчатую конструкцию.
Ресурс электрического и механического устройства велик, не менее 200 тысяч километров. Но, на продолжительную и безотказную работу во многом влияет качество и чистота топлива. Своевременная замена фильтра в системе бензопровода помогает снизить вероятность преждевременной поломки. Работа насоса без топлива практически сразу приводит его к износу, так как бензин или дизель являются естественной смазкой для мембраны или шестерёнок.