пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Это устройство – важный узел системы охлаждения. Он располагается между двигателем и радиатором, позволяет сохранить температуру движка в нормальных пределах. После запуска двигателя он должен прогреться до определенной температуры, оптимальной для его работы. Этот процесс ускоряет термостат, который запускает охлаждающую жидкость по малому кругу (через радиатор печки и рубашку охлаждения). За счет выключения основного радиатора из циркуляции процесс прогрева происходит гораздо быстрее.
 
Когда жидкость прогревается до 95 градусов, срабатывает клапан термостата и включается большой круг циркуляции. Мотор начинает охлаждаться. Переключение происходит за счет находящегося внутри термостата воска, который плавится при 85 градусах. Расплавленный воск расширяется и выталкивает штырь открывающий клапан. При застывании воска происходит обратный процесс.
 
Клапан может заклинить в закрытом положении. При этом движок начнет перегреваться в любом режиме работы, даже если температура воздуха опуститься ниже 0. Если клапан «зависнет» в открытом положении прогрев двигателя до нужной температуры будет длиться дольше обычного (5-10 минут).
У нас есть Термостат на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.