Промежуточная запчасть, объединяющая колесо и вал моста – ступица. Кроме этого, на неё обычно устанавливают барабан или тормозной диск. Выступает в роли части подвески и отвечает за безопасную эксплуатацию автомобиля в самых разных условиях. Существует два вида ступиц, для ведущих, управляемых, а также неуправляемых колёс.
Конструктивно изделие находится на ведущих и ведомых осях заднеприводных автомобилей. Присутствует на осях специализированной дорожной и карьерной технике. Имеет относительно простую конструкцию. Самую сложную конструкцию имеет ступица на управляемых колёсах переднеприводных и с полным приводом транспортных средств.
Фактически, ступица, как часть обыкновенного шарикоподшипника позволяет автомобильным колёсам вращаться с минимальным сопротивлением. Кроме этого, они удерживают диск или тормозной барабан. Помогают направить удары, передаваемые на подвеску авто. В случае приводной ступицы, передать момент вращения на колесо. Именно по этой причине в таких деталях предусмотрено дополнительное крепление под полуось. Изделие достаточно прочное, способно выдержать самые неблагоприятные условия эксплуатации. Причиной выхода из строя служит только разрушение подшипника и не своевременная его замена.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Ступица подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Ступица на следующие автомобили: