пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Для того, чтобы во время стоянки автомобиль оставался неподвижным, даже на дорожном полотне с наклоном, производители придумали стояночный тормоз. Он имеет независимый от основного ножного тормоза привод, и приводится в движение рукой. В редких случаях, ручник можно использовать вместо основной тормозной системы. Но, только в критических моментах, когда другого способа эффективно остановить движущийся транспорт не существует.

 

В экстренных ситуациях ручник (стояночный тормоз) используется плавно, как притормаживающее устройство. Так как он не имеет такой прогнозируемой и эффективной модуляции. И очень просто заблокировать только одно колесо, чем можно спровоцировать занос транспорта на дороге с другими участниками дорожного движения. Классический механический привод состоит из рукоятки, которая приводит в движение трос. Он фиксирует задние тормозные колодки или трансмиссию автомобиля в неподвижном состоянии.

 

Все ручные стояночные тормоза можно разделить на три группы. Механический, самый распространенный. Имеет простую и понятную конструкцию, которую достаточно легко регулировать и поддерживать в рабочем состоянии. Гидравлический привод воздействует на один из контуров уже существующий тормозной системы. Более трудоёмкий по конструкции. Самый сложный и современный, электромеханический стояночный механизм с дистанционным приводом от клавиши.

У нас есть Стояночный тормоз на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.