пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Стоит ли прогревать АКПП

СТОИТ ЛИ ПРОГРЕВАТЬ КОРОБКУ???
 
На эту тему написано #многобукв, наверняка, даже какая-нибудь научная работа есть.
Если с прогреванием двигателя все более-менее понятно, хотя оно запрещено из экологических соображений в некоторых странах, то с КПП вопросов больше…
 
С механическими коробками все немного проще, отдельного внимания заслуживают все типы автоматических и полуавтоматических КПП, в которых масло выполняет, помимо лубрикатора и охладителя, роль агрегатной жидкости!!! 
Т.е. все переключения «передач» происходят из-за давления масла на соответствующий клапан.
С учетом того, что устройство современной АКПП гораздо сложнее двигателя, то и требования к гидравлической жидкости более высокие.
А масло АКПП, как и любая техническая жидкость, имеет определенную зависимость вязкости от температуры.
Для аналогии очень простой пример. Когда на НЕпрогретом авто с АКПП вы делаете #газвпалас,  эффект схож с попыткой выдавить замерзшее сливочное масло через медицинский шприц))
 
Для того, чтобы продлить жизнь АКПП вашего авто, специалисты рекомендуют перед началом движения слегка принудительно прогреть ее.
Механизм прост.
1. Выжимаете педаль тормоза.
2. Поочередно переводите селектор в положения R, N, D. В каждом положении выдерживаете хотя бы по 30 сек.
После этого можно начинать движение.
Широкий ассортимент масел и гидравлических жидкостей в нашем каталоге.
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.