Система, способная передавать крутящий момент от коробки перемены передач на передние колёса легкового автомобиля называется ШРУС. Достаточно компактная и способная обеспечить работу колёс с поворотом до 70 градусов, она очень популярна у производителей автомобилей. Одна полуось механизма напрямую связана с приводным валом, а вторая работает через дифференциал. Тем самым, решая проблему равномерного распределения крутящего момента в поворотах.
ШРУС может выйти из строя по причине естественного износа, или при попадании в него влаги и пыли. Характерными неисправностями принято считать повышенные люфты механизма вследствие повышенного износа. Попадание посторонних предметов с дорожного полотна. Недостаток, или отсутствие смазки, приводит к мгновенному износу и выходу привода из строя.
Определить поломку в процессе повседневной эксплуатации позволит специфический звук во время разворота машины на узком пространстве. В крайних положениях руля из передней части авто будут доноситься неприятные металлические звуки во время движения. Если приподнять транспорт и взяться рукой за полуось, можно будет почувствовать характерный люфт. Ездить с повреждённым приводом опасно, он может спровоцировать заклинивание колёс и серьёзное повреждение коробки передач.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что ШРУС подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть ШРУС на следующие автомобили: