пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Шкив коленчатого вала является важным элементом ременного привода авто. Он обеспечивает передачу крутящего момента вала к определённым механизмам машины с помощью ремня. Если шкив (демпфер) выходят из строя такие узлы как генератор, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля, насос системы охлаждения. Демпфер крепится к коленчатому валу посредством центрального болта. Во время монтажа на болт наносится специальный фиксатор, который исключает вероятность произвольного отвинчивания устройства.

Изначально шкив изготавливался как цельнометаллическая деталь. Однако позже между наружным диском и внутренней частью приспособления начали устанавливать дополнительную резиновую прокладку. Это было обусловлено постоянной сменой частоты вращения коленчатого вала в процессе эксплуатации авто. Такая конструкция шкива позволила уменьшить нагрузки при запуске, разгоне, торможении и остановке двигателя.

По виду применяемого вспомогательного ремня демпфер разделяется на под клиновой и ручейковый. Основная причина поломки шкива – механическое повреждение либо износ. При осмотре детали необходимо обращать внимание на состояние резины и металлических частей устройства. Если обнаруживаются трещины, демпфер нужно заменить. Ремонту данная деталь не подлежит. Перед заменой важно проверить состояние ремня, натяжителя и муфт генератора. Указанные узлы взаимосвязаны. Люфт создаёт специфические вибрации, что провоцирует быстрое изнашивание резинового компонента шкива.

У нас есть Шкив коленвала на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.