пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Шестерня коленвала – деталь необходимая для синхронизации распредвала с коленвалом. Она осуществляется напрямую через шестерню либо посредством зубчатого ремня. В результате распредвал с определенной периодичностью открывает и закрывает клапаны ГРМ (газораспределительного механизма). За счет этого процесса обеспечивается своевременная подача топлива в камеру сгорания ДВС и отвод выхлопных газов. Шестерню устанавливают после монтажа сальника, когда картер полностью собран.
 
При наличии в конструкции ременной передачи она также обеспечивает работу насоса для подачи охлаждающей жидкости. Для этого ремень должен плотно охватывать шкив насоса. При его провисании вращение шестерни и распредвала десинхронизируется, что приводит к перебоям в работе двигателя, повышенному износу различных деталей, их быстрому выходу из строя.
 
Чтобы отрегулировать натяжение ремня, используется специальный ролик. Также шестерня коленвала подвержена люфтам. Узнать причину люфта можно полностью вынув из гнезда шпонку коленвала. Если люфт сохранился – причина в деформации посадочного места детали. Единственным вариантом ремонта в этом случае будет полная замена вала. Люфт может возникнуть при разрушении гнезда, в котором находится шпонка. Эта поломка также потребует полной замены коленвала.
У нас есть Шестерня коленвала на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.