пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Шатунный вкладыш – подшипник скольжения особой формы, он передает вращательные движения на шатуны коленвала. Это усилие возникает в результате детонации топлива в камерах сгорания двигателя. Деталь состоит из двух металлических полуколец, покрытых особым антифрикционным составом. Чаще всего используются сплавы на основе алюминия, меди либо свинца. В головку шатуна деталь монтируется с некоторым «натягом». Это нужно для нормальной работы запчасти.
 
Шатунные вкладыши работают в условиях высоких нагрузок, поэтому требуют постоянной смазки. Тонкая пленка масла позволяет свести трение к минимуму. Смазывающая жидкость должна поступать под высоким давлением, иначе масло не сможет проникнуть ко всем трущимся поверхностям.
 
Чаще всего шатунные вкладыши выходят из строя в результате физического износа. Со временем наиболее нагруженные части детали истираются, это приводит к большему ходу вала. В результате нарушается подача масла, что еще сильнее увеличивает износ. Еще одна частая причина выхода из строя – изменение вязкости смазки, которая в результате попадания вредных примесей становится слишком густой либо наоборот – жидкой. В результате пластина вкладыша прилипает к шейке коленвала при проворачивании. Это ведет к поломке всей двигательной системы.
У нас есть Шатунный вкладыш на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.