Важной частью подвески автомобиля выступает сайлент-блок. Он является связующим звеном между подвеской и кузовом автомобиля, и призван гасить часть опасных колебаний, вибрации и тряски. Сайлентблок задней балки – это резиново-металлическая деталь. Между двумя стальными втулками разного диаметра запрессовывается упругий резиновый элемент. В качестве альтернативы резине в последнее время производители в роли амортизирующего элемента используют полиуретан. Резиновые элементы имеют свой запас прочности. Их необходимо менять заранее, до полного разрушения. Чтобы повышенные зазоры не послужили причиной повреждения подвески и корпуса автомобиля.
Есть простые способы определения степени износа сайлент-блоков. Для этого не потребуется ехать на СТО и ставить авто на специальный компьютеризированный стенд. Визуально вставка не должна иметь физических повреждений. Даже незначительные трещины очень быстро перерастут в разрывы и сколы амортизирующего слоя. Признаками износа можно смело считать, если по время интенсивного разгона или торможения, машину тянет в одну из сторон. Скрипы и стуки подвески с одновременной вибрацией во время движения. Жёсткая работа системы амортизации при любых неровностях на твёрдом покрытии.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Сайлентблок задней балки подходят! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Сайлентблок задней балки на следующие автомобили: