Чтобы эффективно гасить разнообразные колебания и вибрации, передающиеся от подвижных к стационарным деталям, в автомобилях используют сайлент-блок. Резинометаллический шарнир установленный на рычагах постоянно подвергается физическим нагрузкам во всех трёх плоскостях. Не удивительно, что он периодически нуждается в замене на новую деталь.
Устройство сайлентблока максимально простое. Между внешней и внутренней металлической обоймой расположен слой из амортизирующей резины или полиуретана. Простая конструкция достаточно вынослива, даже в сложных условиях эксплуатации. Но, постепенный износ детали приводит к сложностям в контроле транспортным средством во время движения, как по хорошим, так и разбитым дорогам.
Есть основные признаки поведения автомобиля, по которым можно определить начинающую или повышенную степень износа сайлентблоков рычага. На ранних стадиях определить износ можно только на высокой скорости, когда машину тянет в сторону правой или левой обочины. На всех последующих стадиях автомобиль ведёт себя ещё более непредсказуемо. Во время торможения и разгона слышны неприятный скрежет и стук. При совершении поворота, авто медленнее реагирует на движение руля. Если обратить внимание на протекторы покрышек, на них будет виден неравномерный износ.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Сайлентблок рычага подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Сайлентблок рычага на следующие автомобили: