Специальные уплотнительные резиновые кольца призванные удерживать трансмиссионную смазку в полости полуосей, называются сальниками. Работая в относительно благоприятных условиях, они могут прослужить достаточно долго. Причиной преждевременного выхода уплотнительных колец является повышенный износ подшипников полуосей и несвоевременная замена смазки. Частички изношенного металла как абразив быстро разрушают рабочую кромку сальника.
У переднеприводных автомобилей резинометаллические уплотнители расположены по обе стороны от коробки перемены передач. Простой демонтаж полуосей позволит добраться до их расположения. У заднеприводных аналогов необходимо снять задние колёса и тормозной барабан. Открутить гайки, которыми удерживается правая и левая полуось. На их концах и будут находиться изношенные детали, которые необходимо заменить.
Определить степени износа ещё проще. Если на задних тормозных дисках показались пятна масла, значит, сальник уже находится в изношенном состоянии. Для диагностики передних полуосей, придётся приподнять машину, или загнать её на эстакаду. Наличие пятен смазки в районе КПП и ШРУС и будут индикатором необходимости замены комплекта сальников.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Сальник полуоси подходят! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Сальник полуоси на следующие автомобили: