пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Специальные уплотнительные резиновые кольца призванные удерживать трансмиссионную смазку в полости полуосей, называются сальниками. Работая в относительно благоприятных условиях, они могут прослужить достаточно долго. Причиной преждевременного выхода уплотнительных колец является повышенный износ подшипников полуосей и несвоевременная замена смазки. Частички изношенного металла как абразив быстро разрушают рабочую кромку сальника.
 
У переднеприводных автомобилей резинометаллические уплотнители расположены по обе стороны от коробки перемены передач. Простой демонтаж полуосей позволит добраться до их расположения. У заднеприводных аналогов необходимо снять задние колёса и тормозной барабан. Открутить гайки, которыми удерживается правая и левая полуось. На их концах и будут находиться изношенные детали, которые необходимо заменить.
 
Определить степени износа ещё проще. Если на задних тормозных дисках показались пятна масла, значит, сальник уже находится в изношенном состоянии. Для диагностики передних полуосей, придётся приподнять машину, или загнать её на эстакаду. Наличие пятен смазки в районе КПП и ШРУС и будут индикатором необходимости замены комплекта сальников.
У нас есть Сальник полуоси на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.