Приводным ремнем генератора называют элемент, соединяющие 2 и более ведомых устройства. Помимо автомобилестроения такая конструкция нашла применение во многих отраслях промышленности, включая станкостроение и металлургию. В последний годы большое распространение получил многоклиновой ручейковый ремень генератора. Основными элементами конструкции привода остались кордовая и несущая часть, отвечающая за передачу момента вращения между элементами.
Однако благодаря объединению стандартной и клиновой конструкции ремни генератора получили большую устойчивость перед высокими механическими нагрузками, повышенными угловыми скоростями, неблагоприятными климатическими условиями и температурными перепадами. Полученный в результате многолетних исследований многоклиновый привод привлекает многими достоинствами. Среди них возможность нормального функционирования на шкивах малого размера. А благодаря специальным покрытиям конструкция меньше подвержена растяжениям, что продлевает срок службы.
В результате повышения прочности и надежности изделия снижены эксплуатационные расходы. Также достигнута экономия во времени, поскольку устройство нуждается в меньшем контроле со стороны водителя на предмет износа и повреждений. Работы по повышению качества и надежности ремней генератора продолжаются. Поэтому по мере внедрения новых научных разработок есть смысл ждать варианты с большим ресурсом.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Ремень генератора подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Ремень генератора на следующие автомобили: