пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Регулятор тормозных усилий – важный узел системы торможения автотранспортного средства. Основной функцией устройства является противодействие заносу автотранспорта. Это обеспечивается путём изменения показателей давления жидкости, циркулирующей в цилиндрах задних колёс. Изменение осуществляется в зависимости от рабочих нагрузок, которые воздействуют на авто в процессе снижения скорости движения. Корректировка параметров давления исключает вероятность блокировки колёс. Кроме того, устройство повышает эффективность торможения порожнего транспорта.
Принцип работы описываемого прибора довольно прост. При резком снижении скорости передняя часть кузова опускается, а задняя - приподнимается. На данном этапе начинает действовать регулятор. Если все колёса машины будут тормозить одновременно, увеличится вероятность юза и заноса. Чтобы это предотвратить, нужно, чтобы задние колёса начинали замедляться немного позже.
Таким образом, при торможении дистанция между задней балкой подвески и днищем авто увеличивается. Поршень регулятора опускается и перекрывает трубопровод с жидкостью, текущей к задним тормозным механизмам. Это препятствует их блокировке, и они продолжают вращаться.