пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Для отслеживания количества воздуха, которое поступает в цилиндры двигателя, используют устройство под названием расходомер. Механическое изделие в современных автомобилях встретить крайне сложно. Термодинамический или диафрагменный датчик давления зарекомендовал себя с лучшей стороны. Передаёт точную информацию на ЭБУ автомобиля, и корректирует подачу топлива в зависимости от условий работы силового агрегата.

Механические модели устанавливали только на авто с прямым впрыском топлива. Более совершенные электронные модели могут быть следующих типов: датчик давления в коллекторе, диафрагменный, плёночный с термоанемометром и электрически нагреваемой нитью накала.

Выход из строя расходомера воздуха чреват разнообразными последствиями. В самом худшем случае двигатель полностью откажется запускаться в работу. Также наблюдается нестабильная работа на всех диапазонах вращения коленчатого вала, динамика машины резко падает. Повышается расход топлива, без прибавления мощности силового агрегата. Поломка датчика или прибора может быть естественным старением или механическим, вследствие попадания в него разнообразных твёрдых частиц. Продолжительный перегрев двигателя также негативно влияет на состояние расходомера воздуха. Его замена поможет вернуть мотору заводские показатели мощности, экономичности и динамики.

У нас есть Расходомер воздуха на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.