Рабочий цилиндр сцепления
Мощные пружины диска сцепления сложно разжать. Для увеличения силы воздействующей на выжимной подшипник используют специальный гидравлический цилиндр. Он, под действием давления ноги водителя на педаль, далее по гидравлической магистрали передаёт усилие на рабочий гидроцилиндр. А далее через специальный толкатель и рычаг сила отключает коленчатый вал от соединения с коробкой передач.
Ответственный механизм крепится к картеру двигателя, в районе КПП. Тормозная жидкость поступает в основную полость через специальные герметичные трубки. Избыточное давление заставляет двигаться внутренний поршень, перемещая главный шток. Относительная простота конструкции обеспечивает надёжность и долговечность всего узла.
Естественная выработка наступает по мере износа уплотнительных прокладок и резиновых манжет. Как только на внешней стороне корпуса рабочего цилиндра сцепления появляются следы тормозной жидкости, его следует заменить. Преждевременное изнашивание происходит из-за несвоевременной замены специальной гидравлической смазки. Она накапливает абразивные продукты, и повреждает все трущиеся детали узла. Слишком мягкий ход педали сцепления свидетельствует о проблемах с рабочим цилиндром.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Рабочий цилиндр сцепления подходят! Выберете ваш автомобиль.У нас есть Рабочий цилиндр сцепления на следующие автомобили: