пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Рабочий тормозной цилиндр является исполнительным функциональным элементом системы торможения. Он отвечает за прижимание колодок к барабанам. Каждый автомобиль оборудуется двумя такими приспособлениями, которые устанавливаются в задних колёсах. Конструкция узла включает в себя корпус и два поршня, между которыми циркулирует жидкость. Эта субстанция обеспечивает размыкание поршней.
Функционирует устройство достаточно просто. Тормозная жидкость по трубопроводам подаётся к рабочему цилиндру. Она воздействует на поршни, которые посредством специальных планок смыкают либо разводят колодки тормозного механизма.
Описываемое приспособление функционирует только с качественной тормозной жидкостью. В соответствующей субстанции не должно быть пузырьков воздуха либо частиц грязи. Кроме того, для обеспечения правильной и бесперебойной работы устройства необходимо позаботиться о герметичности всех уплотнителей и соединений. Основные поломки цилиндра провоцируются попаданием воздушных масс в систему торможения. Также часто подобные неисправности обусловлены износом пыльников и уплотнителей.
Течь можно выявить визуально. Проблемы с поршнем определяются только при разборке механизма. Обычно о неисправности цилиндра свидетельствуют такие явления как неравномерное торможение колёс, а также срабатывание аварийного сенсора, заедание педали тормоза.