пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Герметичность соединения форсунки с головкой цилиндра достигается за счёт специальной прокладки. Во время повседневной эксплуатации прокладка постепенно теряет свои естественные свойства. В критический случаях, по месту соединения может наблюдаться протечка топлива и подсос воздуха. Это негативно влияет на работу двигателя, снижает его мощность с возможными аварийными последствиями.
Верхние уплотнительные резиновые кольца применяются как на дизельных, так и на бензиновых моторах. Они не несут больших механических нагрузок, и сталкиваются с предсказуемым перепадом температур. Необходимы для того, чтобы защитить соединение от протекания топлива. Прокладкам характерна повышенная эластичность и хорошая сопротивляемость негативным средам эксплуатации. Нижнее уплотнительное кольцо из-за сложных условий работы производится из стали, цветного металла или сложного композитного состава.
Чаще всего уплотнительные кольца меняют при необходимости демонтажа форсунки с целью её чистки или замены. При этом прокладка полностью теряет свои свойства, и повторно применяться уже не может. В редких случаях, изделия для уплотнения соединения нуждаются в преждевременной замене после перегрева мотора. В этом случае в районе форсунок наблюдается небольшое количество топлива во время работы двигателя.