пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Масляный поддон выполняет роль смазочного резервуара, собирающего и хранящего масло. В нем устанавливают пробку картера. Сливную пробку используют, чтобы удалить из поддона электродвигателя отработанное масло. Для пробки в расположенной снизу точке картера приваривают бобышку, в которой создано высеченное отверстие. 
 
Пробка может иметь конусовидную резьбу, не требующую дополнительных уплотнений. А также возможна цилиндрическая мелкая резьба с буртиком, в который может монтироваться уплотнительное кольцо. Как правило, на нижней части изделия прикрепляется электромагнитный наконечник. Он предназначен для накопления и изъятия частиц из металла, которые образуются в результате трения металлических деталей между собой.
 
Если заглушку картера многократно и пренебрежительно откручивать, резьба на ней портится, что приводит к негерметичному закручиванию. В некоторых случаях пробка может прикипеть и при попытке открытия могут повредиться шлицы детали. Чаще всего изделие повреждается в результате чрезмерной затяжки в момент закручивания.
У нас есть Пробка поддона на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.