Масляный поддон выполняет роль смазочного резервуара, собирающего и хранящего масло. В нем устанавливают пробку картера. Сливную пробку используют, чтобы удалить из поддона электродвигателя отработанное масло. Для пробки в расположенной снизу точке картера приваривают бобышку, в которой создано высеченное отверстие.
Пробка может иметь конусовидную резьбу, не требующую дополнительных уплотнений. А также возможна цилиндрическая мелкая резьба с буртиком, в который может монтироваться уплотнительное кольцо. Как правило, на нижней части изделия прикрепляется электромагнитный наконечник. Он предназначен для накопления и изъятия частиц из металла, которые образуются в результате трения металлических деталей между собой.
Если заглушку картера многократно и пренебрежительно откручивать, резьба на ней портится, что приводит к негерметичному закручиванию. В некоторых случаях пробка может прикипеть и при попытке открытия могут повредиться шлицы детали. Чаще всего изделие повреждается в результате чрезмерной затяжки в момент закручивания.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Пробка поддона подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Пробка поддона на следующие автомобили: