Поршни имеют наибольшую нагрузку в машине. В процессе работы они подвергаются давлению механических сил и тепловому влиянию. Также нужно учитывать, что в момент движения механические нагрузки изменчивы.
На поршни давят сжимаемые газы (так называемые такты сжатия). Далее наступает реакция расширяющихся газов. В двигателе, точнее в камере сгорания давление увеличивается до шестидесяти атмосфер. Если поршень имеет средний диаметр давление может достигать шести тонн. Вследствие этого поршень испытывает на себе серьезные нагрузки.
Дополнительным фактором является трение. В процессе работы поршень выполняет движения вверх-вниз, тем самым образуя трение. Некоторая часть своих усилий он тратит на прижатие к стенке. В данном случае поможет смазка высокого качества, но полностью устранить трение не удастся.
Возникающее тепло при работе оказывает неблагоприятные воздействия на устройство, смесь сгорает в цилиндре. Температуры газов в таких случаях доходят до 2400 градусов. Если так будет происходить и дальше, конструкция двигателя сможет повредиться или даже сломаться, следует подвергать устройство охлаждению. Основным материалом для изготовления поршней является металл, но также в последнее время появляются керамические.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Поршень подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Поршень на следующие автомобили: