Вал, передающий крутящий момент с дифференциала редуктора на колесо, называется полуосью. Как правило, в легковом автомобиле их парное количество, в зависимости от наличия больше одной приводной оси. Загруженная полуось встречается в конструкции автобусов и грузовиков. Она способна более грамотно распределять нагрузку на подшипники установленные в ступице. Полузагруженная ось встречается в конструкции легковых автомобилей. На неё во время движения воздействуют не только вертикальные, но и горизонтальные нагрузки.
Постоянные нагрузки, которые испытывает полуось, не способствуют её продолжительной работе. Конструкция учитывает часть нагрузок, но, разбитые дороги и перегрузка автомобиля негативно воздействуют на ответственный узел. Если допустить поломку узла, это выведет автомобиль из эксплуатации до замены его на новую деталь.
Основными причинами преждевременной поломки полуосей является утечка или недостаточный уровень трансмиссионной смазки в редукторе дифференциала. Повышенное трение и перегрев приводят к разрушению шлицов зацепления. Подшипники являются второй по частоте проблемой поломки узла. Необходимо следить за отсутствием люфтов колеса, чтобы не спровоцировать поломку вдали от дома.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Полуось в сборе подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Полуось в сборе на следующие автомобили: