пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Патрубок вентиляции картера

Вентиляционный патрубок имеет взаимосвязь с впускным коллектором, где возникате разряжение, как только запускается двигатель. И картерные газы забираются из поддонной емкости, пропускаются сквозь маслоотделительное устройство и оказываются во впуске. Затем к ним примешивается воздух, вместе с ним они и оказываются в камере сгорания, где проходят стадию догорания. Для картера важна вентиляция, чтобы сократить количество вредных выбросов и снизить угар моторного масла. Кроме того, уменьшается давление в картере двигателя, а также поддерживается стабильность оборотов ДВС при прогреве.
 
Системы бывают открытыми и закрытыми. На данный момент чаще используется последний вариант, суть которого в создании во впускном коллекторе разрежения и последующем выведении газов из коллектора. Далее эти газы идут через маслоотделительный механизм, а затем, уже очищенные, они передвигаются по воздушным патрубкам, перемешиваясь с воздухом.
 
В современных ДВС вентиляционная система имеет довольно сложное устройство, и ее поломка может негативно повлиять на работоспособность двигателя и уменьшить его ресурс. На наличие изъянов в вентиляции картера могут указывать увеличенные затраты топлива, уменьшение мощности и частое загрязнение дроссельной заслонки, а также появление в воздушном фильтре масла. При сильном износе двигателя в картере могут оказываться сажа, нагар, и различные загрязнения.
У нас есть Патрубок вентиляции картера на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.