Патрубок вентиляции картера
Вентиляционный патрубок имеет взаимосвязь с впускным коллектором, где возникате разряжение, как только запускается двигатель. И картерные газы забираются из поддонной емкости, пропускаются сквозь маслоотделительное устройство и оказываются во впуске. Затем к ним примешивается воздух, вместе с ним они и оказываются в камере сгорания, где проходят стадию догорания. Для картера важна вентиляция, чтобы сократить количество вредных выбросов и снизить угар моторного масла. Кроме того, уменьшается давление в картере двигателя, а также поддерживается стабильность оборотов ДВС при прогреве.
Системы бывают открытыми и закрытыми. На данный момент чаще используется последний вариант, суть которого в создании во впускном коллекторе разрежения и последующем выведении газов из коллектора. Далее эти газы идут через маслоотделительный механизм, а затем, уже очищенные, они передвигаются по воздушным патрубкам, перемешиваясь с воздухом.
В современных ДВС вентиляционная система имеет довольно сложное устройство, и ее поломка может негативно повлиять на работоспособность двигателя и уменьшить его ресурс. На наличие изъянов в вентиляции картера могут указывать увеличенные затраты топлива, уменьшение мощности и частое загрязнение дроссельной заслонки, а также появление в воздушном фильтре масла. При сильном износе двигателя в картере могут оказываться сажа, нагар, и различные загрязнения.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Патрубок вентиляции картера подходит! Выберете ваш автомобиль.У нас есть Патрубок вентиляции картера на следующие автомобили: