ГРМ, оборудованный цепью, является альтернативой ременной системе. Для некоторых водителей такой вариант является предпочтительным ввиду высокой надежности и устойчивости к высоким нагрузкам. Гидронатяжителем цепи ГРМ, или гидравлическим натяжителем цепи, называют узел, которым обеспечивается натяг, соответствующий параметрам и постоянный во времени. Хотя металл, из которого изготавливается цепь, отличается высокой надежностью, он не защищен от последствий температурных расширений. Поэтому в процессе эксплуатации износ цепи сопровождается вытягиванием.
Снижение натяжения вызовет вибрацию, шум, проскакивание звездочек по зубцам, изменение фаз вплоть до разрушения отдельных деталей. Чтобы исключить такие последствия, система оборудуется натяжителем. Он отвечает за поддерживание натяга, автоматически регулируемое по мере её износа и вытягивания. Кроме того, элемент гасит колебания цепи, возникающие в процессе работы мотора. Учитывая значение гидронатяжителя цепи ГРМ, его своевременная замена является залогом бесперебойной работы системы. При выборе устройства нужно понимать, что принцип его работы не меняется. Разница между моделями заключается в дополнительных функциях.
Гидронатяжители с резервной полостью повышают стабильность натяжения, если двигатель работает в переходном режиме, а также исключает завоздушивание масла. Устройство, оснащенное фиксатором плунжера, крепит устройство путем перетаскивания стопорного кольца из канавки в канавку. Наличие перепускного дросселя даёт возможность обратного хода плунжера при кратковременном повышении натяжения.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Натяжитель цепи ГРМ подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Натяжитель цепи ГРМ на следующие автомобили: