Чтобы любой автомобиль мог быть управляемым транспортным средством, необходимо, чтобы вращение руля передавалось на колёса при помощи наконечников рулевой тяги. Незначительные размеры не должны вводить в заблуждение водителя, деталь достаточно ответственная, чтобы играть ключевую роль в безопасности движения. Расположены они на концах рулевой тяги, и конструктивно максимально просты.
Основной причиной преждевременного выхода из строя узла является отсутствие герметичности между корпусом и пальцем. В шарнирный механизм попадает влага и пыль, и быстро приводит к разрушению пластиковой вставки. Повышенные зазоры приводят к люфтам и менее чёткому управлению машиной во время движения. Кроме этого, наконечник рулевой тяги может иметь и естественный износ вследствие продолжительной эксплуатации
Есть несколько признаков, по которым можно судить о критическом износе шарнирного узла. Наличие люфта и разрывов резинового пыльника при физическом осмотре. Машина во время поездки склонна менять траекторию движения без поворота руля. Замедленная реакция на рулевое колесо и одновременно неприятные звуки из-под передней части автомобиля. Даже безобидное, на первый взгляд заедание руля может привести к трагическим последствиям во время движения по дорогам общего пользования.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Наконечник рулевой тяги подходят! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Наконечник рулевой тяги на следующие автомобили: