Главное назначение этого узла – своевременное включение/отключение дисков сцепления. Чаще всего применяют «однодисковые» муфты, их конструкция наиболее проста, они широко применяются в легковых автомобилях. Бывает «двухдисковый» вариант, который используется в двигателях повышенной мощности. Такая конструкция в легковых авто встречается гораздо реже. В самых мощных двигателях монтируют «многодисковые» муфты, они способны выдержать огромные нагрузки, встречаются в спецтехнике (тракторы, самосвалы).
Существует три типа муфт: фрикционные, гидравлические и электромагнитные. Оснащенное гидравликой авто трогается плавнее, резкие рывки практически исключены. При этом сохраняется большой запас по мощности. По этой характеристике гидромуфты на равных соперничают с «многодисковыми» узлами. В дополнение к ней нужно устанавливать фрикционную муфту. Без нее машина работать не сможет. Недостатком такой схемы является пониженная надежность. Электромагнитную разновидность можно использовать отдельно. Но в легковых авто она встречается нечасто, как правило, это компонент дорогих автомобилей премиум-класса.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Муфта генератора подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Муфта генератора на следующие автомобили: