пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Месторасположение масляного поддона - нижний участок картера. Он прикрывает коленвал и одновременно является резервуаром для смазочного устройства. Внешне он похож на небольшую ванну. Конфигурация его дна непосредственно взаимосвязана с конструкцией и расположением мотора, потому она может быть довольно сложной.
 
Масло, циркулирующее по смазочной системе ДВС, скапливается в поддоне картера. Кроме этого, в эту емкость собирается мелкий абразив, получившийся при трении деталей из металла. Избыточное масло, не задействованное на данном этапе в работе, собирается в масляном поддоне, а затем захватывается маслозаборником и пускается в последующую циркуляцию.
 
Внизу поддона есть отверстие, оснащенное пробкой, куда сливается лишнее масло. Проверку уровня масляной жидкости в емкости производят масляным щупом, опускаемым в специальный проем в блоке цилиндров. Крепится поддон к картеру болтами, с использованием прокладки для уплотнения.
 
Масляный поддон практически неуязвим для разного рода неприятностей, но одна из них, которая может случиться с ним, весьма опасна – это возможность его пробить. Такое может произойти даже с высокими машинами, обладающими большой мощностью, например, при наезде на большой камень. Если поддон пробит, то из смазочной системы будет утекать масло, что является серьезной угрозой для двигателя, особенно если не заметить течь вовремя.
 
У нас есть Масляный поддон на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.