пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Крепления глушителя различаются по конструктивным особенностям, конфигурации и форме. При этом они изготавливаются из различных материалов, что также определяет их эксплуатационные и технические характеристики. Фиксация глушителя может осуществляться посредством хомутов, прикреплённым к кронштейнам. Такая схема предполагает применение специальных подвесов. Некоторые модели автомобилей комплектуются для этих целей специфической амортизационной системой.
На отечественных автомашинах хомуты закрепляются с помощью подвесов, удерживаемых скобами крепления глушителя. Изготавливаются автомобильные подвесы из резины, устойчивой к разрывам. Такие детали выдерживают негативное воздействие внешних факторов (вибрации, удары, прочее).
На глушитель регулярно воздействуют резкие колебания, высокие и низкие температуры, тряска. Кроме того, данная деталь выхлопной системы часто функционирует в условиях высокой влажности. Поэтому крепление должно быть стойкими к растяжению и прочим подобным факторам. Также фиксаторы должны исключать вероятность контакта глушителя и других конструкционных деталей авто. Его высокая температура может повредить другие узлы. Кроме того, выхлопная труба находится в постоянном движении, что также повышает риск механических повреждений иных элементов автомашины.