Специальное круглое основание установленное на коленчатом валу двигателя со стороны коробки передач, называется корзиной сцепления. Она необходима, чтобы удерживать диск с фрикционными накладками и выжимной подшипник. В состоянии зацепления диск с накладками прочно держится за внутреннюю полированную поверхность корзины. А в момент нажатия на педаль сцепления, усилие по гидравлической линии передаётся на подшипник скольжения, который разжимает диск и корзину между собой.
Основное предназначение корзины заключается в плавной, но надёжной фиксации диска. Есть два типа работы узла, плавный и постепенный старт транспортного средства из спокойного состояния в движение. И безопасное переключение с одной передачи на другую, как в сторону повышения, так и понижения. Корзина крайне редко изнашивается, только под действием высокой температуры из-за неправильной эксплуатации.
Правильно подобранные фрикционные накладки с минимальным абразивом воздействуют на корзину. Гармонично сочетая износ и эффективность сцепления с полированной поверхностью. Плавная езда в городских условиях, и спокойное переключение передач на КПП способствуют более продолжительному ресурсу важной детали.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Корзина сцепления подходят! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Корзина сцепления на следующие автомобили: