Функционирование системы кондиционирования автомобиля невозможно без ключевого ее узла – компрессора. Он выполняет основную задачу – обеспечивает непрерывную циркуляцию хладагента, разделяет систему на контуры (низкого и высокого давления).
Компрессор относится к нагнетателям вытеснительного типа. Энергия для его работы поступает от двигателя за счет ременного соединения. Помимо осуществления циркуляции хладагента — это устройство оснащается специальными клапанами для сброса давления. Они предотвращают выход системы кондиционирования из строя при резких перепадах давления.
Чаще всего используются аксиально-поршневые разновидности этого узла, они просты в изготовлении, недороги и достаточно надежны. Количество поршней в зависимости от мощности устройства может составлять от 3 до 10. За счет их работы происходит циркуляция жидкости в системе. Лопастные компрессоры отличаются большей производительностью, меньше склонны к поломкам, но сложнее в производстве и дороже. Спиральный тип устройства отличается высокой производительностью и долговечностью, но требует высокой точности изготовления, поэтому значительно дороже других моделей.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Компрессор кондиционера подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Компрессор кондиционера на следующие автомобили: