Поршневые кольца двигателя предназначаются для герметичного уплотнения камеры сгорания, смазывания поверхностей поршня и цилиндра, а также равномерного распределения тепла. В комплект стандартно входят маслосъемные и компрессионные кольца. Основной функцией первого вида колец является регулирование количества масла на стенках цилиндров и устранение его излишков. А второй тип элементов данного вида предназначается для обеспечения герметичности.
В современных автомобилях на одном поршне обычно располагаются три кольца, два из которых – компрессионные и одно – маслосъемное. Дизельные двигатели оснащаются большим количеством компрессионных колец – здесь их используется по три. Но в форсированных двигателях их может стоять всего два.
Чтобы установленное в поршне кольцо выполняло свои функции, оно должно быть круглой формы, не иметь изгибов и перекосов, и быть прижатым по всей поверхности цилиндра. Поэтому зазор поршневых колец имеет четко определенную величину. Конструкция маслосъемных и компрессионных колец отличается. У первых имеются две грани, отвечающие за удаление избытка масла и два расширителя – пружинный и осевой. Для производства вторых идет легированный чугун или сталь.Поршневые кольца могут идти комплектом для одного поршня. Данная деталь отличается для каждой разновидности поршней.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Комплект поршневых колец подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Комплект поршневых колец на следующие автомобили: