пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Практически во всех автомобилях используется один из двух типов тормозов: барабанные и дисковые системы. Во втором случае, в качестве передачи тормозного усилия с педали на диск используется суппорт. В тот момент, когда водителю необходимо остановить машину, и он нажимает педаль, сила сжатия передаётся жидкостью на поршни суппорта. Они в свою очередь движут колодки по направления к вращающемуся диску. Чтобы суппорт не двигался, он прочно закреплён на ступице колеса. Это статичный механизм, который не вращается вместе с колёсами автомобиля. Механизм достаточно прост в конструкции и работе. Но, именно от исправности тормозной системы зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Есть стандартные неисправности, которые требуют замены отдельных узлов, или полностью суппорта в сборе. О том, что требуется замена, свидетельствуют следующие факторы:
Не стоит пренебрегать этими признаками неисправности. Недостаточно качественные тормоза гарантировано спровоцируют ДТП с неизвестными последствиями. Эксплуатация авто с проблемами суппорта запрещена по ПДР.