пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Выпускной клапан относится к звеньям, составляющим ГРМ. Открываясь, он выпускает из камеры сгорания ДВС отработанные газы. Функционирование таких клапанов подразумевает влияние больших температур, в результате неизменного контакта с горячими отработанными газами. Во время работы двигателя головка клапана может нагреваться до 600-800С. Газы из камеры выходят, подвергаясь силе давления, которая значительно больше, чем на впуске.
 
Прочность клапана определяется простотой его устройства – тарелка и фаска, которая статично переходит в стержень. Благодаря тому, что переход имеет коническую форму, происходит минимизация сопротивления выхлопных газов на выходе и улучшается герметичность. Чтобы клапан изнашивался в равной степени и очищался от нагара, его проворачивает специальное устройство.
 
Остатки не полностью сгоревшего в камере топлива приводят к прогоранию клапана. К такому же результату приводит его регулярное закрытие раньше времени. В какой-то момент все равно происходит выгорание опорной поверхности, в результате чего камера сгорания теряет герметичность, также падает мощность двигателя, затрудняется его запуск. Чтобы повысить стойкоть клапана к механическим разрушениям вследствие перегрева, этот элемент изготавливается из особой хромоникельмолибденовой стали. Она устойчива к высоким температурам.
У нас есть Клапан выпускной на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.