пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%
Деталью, отвечающей в механизме газораспределения двигателя за попадание в камеру сгорания топливо-воздушной или лишь воздушной смеси (для ДВС, работающих на впрыске или дизелей), считается впускной клапан. Его основная задача - в предоставлении доступа к цилиндру мотора и последующем перекрытии доступа до начала сжатия.
 
Впускные клапаны производят из специфической стали, отвечающей ряду требований: прочность, необходимая теплопроводность, малое расширение под воздействием температур, устойчивость к коррозии от продуктов сгорания и большому нагреву вследствие регулярных нагрузок. Выдерживать повышенные температуры позволяет использование высоколегированных сильхромов при производстве клапанов ДВС.
 
Разница между впускным клапаном и выпускным в большем диаметре для увеличенной способности к пропуску. Для точного размещения впускного клапана применяется специальная втулка. В механизме клапанов могут наблюдаться неисправности в виде образования нагара, проявляющиеся в во время функционирования в виде усиленных шумов и уменьшения мощности мотора. Еще о неисправностях клапанов свидетельствует треск в коллекторах впуска и выпуска.
 
Некачественное прилегание элементов друг к другу может спровоцировать нагар на клапане, в результате чего теряется компрессия в моторе и, соответственно, мощность. В результате сильного нагара клапан может прогореть.
У нас есть Клапан впускной на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.