пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Форсированный мотор имеет свойство сильно перегреваться в моменты сильной нагрузки. Чтобы улучшить его охлаждение, инженеры-конструкторы придумали специальное устройство, помогающее охладить поступающий в цилиндры воздух для топливной смеси. Стандартной системы охлаждения для подержания оптимальной температуры форсированного силового агрегата недостаточно. Интеркулер помогает добиться необходимого эффекта, создавая промежуточный элемент помогающих снижению температуры камер сгорания.
Турбина в конструкции мотора призвана механически нагнетать воздух в цилиндры под избыточным давлением. Но, во время её работы она нагревает воздух до 250 градусов. Интеркулер, это дополнительный радиатор для воздуха, в котором значительная часть тепла отдаётся обратно в атмосферу. Охлаждённый поток имеет большую плотность, а следовательно, его больше поступает в цилиндры мотора. Специальная форма патрубков помогает ещё сильнее снизить температуру воздушного потока, как в обычном холодильнике.
По типу действия интеркулер делится на два устройства. Воздушный, самый простой и эффективный действует от набегающего потока воздуха. Чем быстрее движется транспортное средство, тем эффективнее происходит охлаждение поступающего газа. Водяной аналог совмещается со стандартной системой охлаждения силового агрегата и имеет сложную конструкцию.