Главный цилиндр сцепления
Чтобы нормально пользоваться механической коробкой передач, необходимо, чтобы в сложной системе передачи усилия от педали сцепления на выжимной подшипник, нормально функционировал главный цилиндр. Гидравлический механизм имеет сложную структуру, но повышенный ресурс эксплуатации. Гидравлическая жидкость по специальным стальным и гибким трубкам передаёт усилие от главного цилиндра на поршни суппортов.
Внутреннее устройство достаточно простое. Но, все детали механизма имеют минимальный зазор относительно друг друга. Дополнительные прокладки и манжеты обеспечивают 100% герметичность системы. Расширительный бачок с запасом жидкости компенсирует её недостаток в момент нажатия на педаль.
Выход из строя главного цилиндра может происходить по двум причинам. Естественный износ в процессе нормальной эксплуатации. Повышенный износ из-за несвоевременной замены тормозной жидкости. Продукты трения накапливаются в гидравлической магистрали. Воздействуют на все взаимодействующие детали как абразив. Даже небольшие бороздки на внутренней поверхности цилиндра нарушают его герметичность. Не дают ему возможности создать необходимое давление, оказываемое на поршни суппортов.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Главный цилиндр сцепления подходят! Выберете ваш автомобиль.У нас есть Главный цилиндр сцепления на следующие автомобили: