пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Главный цилиндр сцепления

Чтобы нормально пользоваться механической коробкой передач, необходимо, чтобы в сложной системе передачи усилия от педали сцепления на выжимной подшипник, нормально функционировал главный цилиндр. Гидравлический механизм имеет сложную структуру, но повышенный ресурс эксплуатации. Гидравлическая жидкость по специальным стальным и гибким трубкам передаёт усилие от главного цилиндра на поршни суппортов.
 
Внутреннее устройство достаточно простое. Но, все детали механизма имеют минимальный зазор относительно друг друга. Дополнительные прокладки и манжеты обеспечивают 100% герметичность системы. Расширительный бачок с запасом жидкости компенсирует её недостаток в момент нажатия на педаль.
 
Выход из строя главного цилиндра может происходить по двум причинам. Естественный износ в процессе нормальной эксплуатации. Повышенный износ из-за несвоевременной замены тормозной жидкости. Продукты трения накапливаются в гидравлической магистрали. Воздействуют на все взаимодействующие детали как абразив. Даже небольшие бороздки на внутренней поверхности цилиндра нарушают его герметичность. Не дают ему возможности создать необходимое давление, оказываемое на поршни суппортов.
У нас есть Главный цилиндр сцепления на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.