пн-пт с 9-00 до 19-00

суббота - с 10-00 до 15-00

100%

Главный тормозной цилиндр

Главный тормозной цилиндр является основной деталью системы торможения. Прибор используется для преобразования силы нажатия на педаль в гидравлическое давление. Большинство современные авто оборудуются двухсекционными цилиндрами. В таких устройствах каждый рабочий отсек отвечает за процесс распределения тормозной жидкости по трубопроводу.

 

На машинах с передним приводом одна секция соединяет тормозной механизм левого заднего колеса с передним правым. Второй отсек выполняет те же функции с противоположной стороны. На транспортных средствах с задним приводом первая секция обеспечивает работоспособность тормозов передних колёс. Вторая – задних. Цилиндр устанавливается на корпус вакуумного усилителя. Прибор включает в себя такие детали как шток, стопорное кольцо, отсеки бачка, компенсационное и перепускное отверстия, возвратные пружины, манжетка, поршни и пыльник.

 

Бачок фиксируется над самим цилиндром и соединяется с его секциями посредством дренажных каналов. Эти детали способствуют поддержанию требуемого уровня тормозной жидкости. Степень наполнения бачка контролируется специальным датчиком. Самой распространённой неисправностью цилиндра считается протечка. Она возникает вследствие попадания мелких абразивных частиц в систему. Эти элементы повреждают покрытие внутренней поверхности приспособления.

У нас есть Главный тормозной цилиндр на следующие автомобили:
Все автомобили
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.