пн-пт с 9-00 до 19-00
суббота - с 10-00 до 15-00
Для грамотного распыления дизельного топлива или бензина непосредственно в камеры сгорания, используются форсунки. Горючее проходит через тело форсунки под высоким давлением, и через микроскопические каналы распыляется на мельчайшие капли в узком пространстве между верхней головкой цилиндра и днищем поршня. Есть только одно отличие между бензиновыми и дизельными форсунками, последние работают с более высоким давлением в камере сгорания.
Механическая конструкция форсунки напоминает классический клапан. Где специальная пружина не допустит распыления топлива, пока оно не достигнет определённого значения создаваемого насосом высокого давления. Как только порция топлива заканчивается, а давление в камере форсунки снижается, пружина при помощи иглы перекрывает подачу горючей жидкости.
Современные, электронные распылители имеют несколько типов конструкций. Открывать и закрывать канал подачи жидкости может электромагнит, управляемый сложным встроенным автомобильным компьютером. Электрогидравлический аналог вобрал в себя достоинства первых двух вариантов изделий. Самыми современными считаются форсунки пьезоэлектрические. Они обладают самой высокой степенью надёжности в повседневной эксплуатации. А главное преимущество, скорость срабатывания на открытие и закрытие топливного канала.