Для очистки трансмиссионной смазки, которая находится внутри автоматической коробки передач автомобиля, используется специальный фильтрующий элемент. Детали механизма очень чувствительны к качеству масла, и даже малейшее загрязнение может привести к нестабильной работе коробки. Фильтр способен улавливать все продукты износа, образующиеся в корпусе АКПП.
По мере эксплуатации транспортного средства, фильтр постепенно забивается и требует замены. В среднем, транспортное средство должно проехать около 50-60 тысяч километров. Несвоевременная замена приводит к резкому изменению вязкости трансмиссионной смазки, увеличению в её составе абразивных частиц. Ускоренному износу всех трущихся деталей. В самых сложных случаях, коробка передач перестаёт нормально функционировать.
Все фильтры делятся на две большие группы. Расположенные внутри АКПП, и снаружи корпуса. В свою очередь крепление на внешней стенке может осуществляться резьбой, или резиновыми трубками. Необслуживаемые модели способны отработать весь срок службы коробки передач. Обслуживаемые модели нуждаются в периодической замене. В некоторых конструкциях легковых авто в системе может присутствовать до трёх независимых фильтров.
Начните с выбора автомобиля
Убедитесь, что Фильтр масляный АКПП подходит! Выберете ваш автомобиль. У нас есть Фильтр масляный АКПП на следующие автомобили: